“To do a common thing uncommonly well brings success”
Henry John Heinz

News

Presentations for Vins, window repair and restoration company

Jun 05. 2015 | Автор: admin

Vins, window repair and restoration company, asked our team to make two presentations. Presentations were aimed at putting a teasing offer and establishing uniqueness of the corporate image. The company is the oldest among other Russian companies, is over 18 years and has survived after two economic crises.

Our designer used the corporate style and the main logo colors: yellow and blue. Moscow urban panoramic views were chosen as main background. It was a good idea because we could scale up the importance of the company in a very simple way. Thus the reader has a fast making impression that the company is trustworthy and has a good record of significant projects.


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/serebrolab/serebrolab.com/docs/wp-content/themes/serebrolab2015/sidebar.php on line 9

More posts

Our services

Our projects

“Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо - вот самый короткий путь к успеху”
Генри Джон Хайнц

Новости

Презентации для компании «Винс» по ремонту и реставрации окон

июн 05. 2015 | Автор: admin

Компания «Винс» по ремонту и реставрации окон попросила нашу команду подготовить для своих клиентов и партнеров презентации. Презентации должны были не только наглядно представить выгодные условия партнерства и оказания услуг, но и давать представление о том, что аудитория имеет дело с настоящими профессионалами. Компании “Винс” – в отличие от многих ее конкурентов на рынке – более 18 лет.

В работе над презентациями дизайнер отталкивался от фирменного стиля и основных цветов лого: желтого и голубого, а также выбрал в качестве фона панорамные виды Москвы как города-мегаполиса. Так, у читателя быстрее формируется впечатление, что он имеет дело с серьезной компанией, реализовавшей крупные проекты.

Объем презентаций получился небольшим, но, на наш взгляд, они выполняют свою основную задачу – вызывают доверие, интерес и желание узнать об этой компании побольше.

Понравилось? Заказать презентацию!


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/serebrolab/serebrolab.com/docs/wp-content/themes/serebrolab2015/sidebar.php on line 9

Другие записи

Наши услуги

Реализованные проекты